1 отзыв
+7 (702) 185-99-75
+7 (717) 290-58-56
"ТRUSТ Cоnsulting" Бухгaлтeрскaя кoмпaния

Инвентаризация в магазинах

от 80 000 /объект

  • Услуга
  • Код: 8
Инвентаризация в магазинах
Инвентаризация в магазинахУслуга
от 80 000 /объект
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Только с нами инвентаризация станет обычным и комфортным делом для Вас. Инвентаризация - метод бухгалтерского учета по проверке наличия имущества или товаров организации на определенную дату. Производится путем сличения фактических данных с данными бухгалтерского учета при помощи пересчета позиций, измерения или взвешивания материальных ценностей. Для кого наши услуги проведения инвентаризации? В первую очередь, для тех, кому необходима качественная и достоверная информация по остаткам для подготовки отчетов, анализа и принятия решения о развитии компании. Проведение инвентаризации имущества или товарных единиц не потребует вашего личного погружения в процесс с головой. Мы предлагаем услуги проведения инвентаризации предприятий, сети магазинов и складов любой организационно-правовой формы собственности. Основные направления независимой инвентаризации от «TRUST Сonsulting» инвентаризация товарно-материальных запасов; инвентаризация имущества. Почему следует работать с нами? Для начала смеем вас заверить, что данный вид услуг можно и нужно отдавать на аутсорсинг. Почему независимая инвентаризация является довольно выгодной для предприятий? Прежде всего, за счет экономии ваших средства обеспечение стабильной работы оборудования и обучение складских и офисных сотрудников - все это у нас есть, а вы платите лишь за оказываемые услуги по инвентаризации и конечный результат. Мы сэкономим ваше время, а вы наверняка станете нашими постоянными заказчиками. Мы ценим наших клиентов и выполняем сваи услуги быстро и профессионально. Результаты после проведения нами независимой инвентаризации будут достоверными. Примерные цены на инвентаризацию можно узнать, позвонив нам. Работа по оказанию данной услуги проводится без прекращения работы организации в согласованные сроки. Вы уже сделали свой выбор? Тогда добро пожаловать в компанию "TRUST Consuting"! Инвентаризация товарных остатков и основных средств включает в себя несколько этапов. Заказчик выгружает необходимую информацию в электронном виде, затем информация обрабатывается нашими сотрудниками, которые проводят процесс подготовки к инвентаризации, осуществляется выезд на объект, сбор всех необходимых данных, в результате, проводится независимая инвентаризация с применением нашего программного обеспечения и современных технологий. Независимая инвентаризация имеет продолжительность от одной ночи до нескольких суток. Результаты анализируются и передаются заказчику в заранее согласованном виде. Чаще всего, это текстовый файл, а также бухгалтерские ведомости. Инвентаризацию магазинов оптовой и розничной торговли мы проводим в ночное время, так как, мы думаем о Вашем бизнесе. Наша команда везде и всегда стремимся добиваться наилучших результатов и точности. Начните день с точными данными.
Характеристики
Основные
Представление интересов в налоговой службеДа
Оптимизация налогового учетаДа
Подготовка налоговой отчетностиДа
Консультации по возврату налоговДа
Расчет заработной платыДа
Составление платежных поручений и их предоставление в банкДа
Начисление процентов по кредитам и займамДа
Информирование собственника об изменениях в налоговом законодательствеДа
Обжалование решений налоговых органовДа
Обучение сотрудника правильной выписке первичных документовДа
Представительство и защита интересов при налоговых проверкахДа
Составление внутрикорпоративной финансовой отчетностиДа
Бухгалтерское сопровождениеДа
Аутсорсинг бухгалтерских процессовДа
Инвентаризация первичных документовДа
Внедрение бухгалтерских программДа
Информация для заказа
  • Цена: от 80 000 /объект